Функции
Формирование пакета заказов:
Организация и проведение мероприятий по изучению и анализу общего состояния рынка и его участников, состояния спроса и предложений. Сегментирование рынка, определение потребительских потребностей, оценка емкости и потенциала целевого рынка, а также прогнозирование тенденций его развития. Работа с заказчиками и поступающими заявками на продукцию: уточнение и согласование поступающих заявок и опросных листов, формирование списка потребителей. Оформление счетов и договоров на основе поступающих заявок. Анализ списка заказов, отработка оплаченных счетов, стимулирование оплаты выставленных счетов.
Формирование плана производства-реализации:
Формирование плана производства и реализации по оплаченным счетам и приборам, предназначенным для дальнейшей реализации. Заказ тары в соответствии с планом реализации. Контроль выполнения заказов в плане производства и своевременная реализация продукции в соответствии с установленными сроками.
Новые потребители, расширение рынка сбыта:
Формирование программы по поиску новых потребителей как по России, так и по СНГ. Формирование плана выставок. Заказ в производство выставочных образцов приборов. Реклама продукции, рассылка информации, проведение переговоров с заказчиками, командировки с целью заключения новых договоров. Постоянный анализ спроса на приборную продукцию.
|