ООО предприятие «КОНТАКТ-1» разработало и внедрило систему менеджмента качества, соответствующую требованиям ГОСТ ISO 9001-2011 применительно к действующей на предприятии структуре. «Руководство по качеству» разработанное на предприятии представляет собой описание системы менеджмента качества ООО предприятия «КОНТАКТ-1» и служит в качестве руководящего документа по функционированию, поддержанию в рабочем состоянии и улучшению этой системы.
Наша миссия
РАЗРАБАТЫВАТЬ, ПРОИЗВОДИТЬ И ПОСТАВЛЯТЬ СОВРЕМЕННЫЕ, КОНКУРЕНТНОСПОСОБНЫЕ ПРИБОРЫ И СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ
Наше видение
Мы хотим войти в число Избранных Лидеров в Области разработки и изготовления приборов и систем контроля. Избранных, потому что мыценим наших потребителей, поставщиков и сотрудников. Для потребителей мы будем разрабатывать и выпускать конкурентоспособные приборы и системы контроля, обладающие самыми высокими потребительскими свойствами. Для поставщиков мы установим партнерские отношения с целью получения обоюдной выгоды. Для сотрудников мы будем предлагать интересную, ориентированную на конечный результат работу, позволяющую получать моральное и материальное удовлетворение. Лидером, потому что мы хотим предлагать продукцию, превосходящую по своим характеристикам продукцию наших конкурентов. В области разработки и изготовления приборов и систем контроля, потому что мы хотим и дальше оставаться в этом бизнесе, который мы знаем лучше всего, верим в долгосрочные перспективы отрасли и будем укреплять свои позиции в этой сфере деятельности.
Наша политика в области качества
Качество – стратегический фактор успеха предприятия и доверия к нему потребителей. Руководство ООО предприятие «КОНТАКТ-1» декларирует непоколебимую приверженность постоянному повышению качества продукции и услуг. Наши главные цели – удовлетворение потребителей в современных приборах измерения и контроля, отвечающих требованиям промышленной безопасности, и постоянное повышение удовлетворенности персонала. Руководство предприятия обязуется поддерживать на предприятии социальный и психологический климат, способствующий участию всех сотрудников предприятия в производстве высококачественной продукции, создавать производственную среду, необходимую для достижения соответствия требованиям к продукции. Основой выполнения поставленных целей является внедрение на предприятии системы менеджмента качества. Руководство предприятия берет на себя обязательство соответствовать требованиям и постоянно повышать результативность системы менеджмента качества, содействовать распространению понимания требований потребителей по всей организации.
Основные принципы достижения целей
- Взаимовыгодное сотрудничество с нашими потребителями и поставщиками.
- Комплексный подход к решению задач стоящих перед потребителями продукции предприятия.
- Постоянное совершенствование эксплуатационной надежности выпускаемой продукции за счет совершенствования конструкции, технологических и производственных процессов.
- Использование Системы менеджмента качества как механизма управления предприятием и себестоимостью продукции.
- Постоянное совершенствование системы менеджмента качества с целью повышения ее результативности.
- Системное стимулирование качественного труда.
- Совершенствование процессов жизненного цикла продукции с использованием современных информационных технологий и средств автоматизации.
- Создание комфортных и безопасных условий труда для сотрудников предприятия.
- Построение взаимоотношений внутри предприятия на основе «поставщик-потребитель».
|