ООО предприятие «КОНТАКТ-1» осуществляет полное гарантийное обслуживание (ремонт) выпускаемой продукции в собственном сервисном центре по адресу: 390010, г. Рязань, пр-д Шабулина, д. 18.
ООО предприятие «КОНТАКТ-1» осуществляет гарантийное обслуживание только продукции приобретенной непосредственно на предприятии или у аккредитованных дилеров.
|
Условия гарантийного обслуживания продукции "КОНТАКТ-1":
|
|
Гарантийное обслуживание осуществляется в течение периода, указанного в техническом паспорте или на этикетке продукции. Срок гарантии на продукцию предприятия «КОНТАКТ-1» составляет 24 месяца, при этом гарантийный срок хранения не должен превышать 6 месяцев, если иное не предусмотрено договором на поставку.
|
|
Выполнение ремонта продукции по гарантии осуществляется на условиях, изложенных в техническом паспорте (этикетке) и/или договоре на поставку прибора.
|
|
Основанием для приема в ремонт продукции является письменное обращение заказчика с приложением рекламационного акта, содержащего подробные сведения о выявленных дефектах.
|
|
Продукция, направляемая в ремонт, должна быть укомплектована оригиналом технического паспорта (этикетки), всеми деталями и узлами, предусмотренными комплектом поставки.
|
|
Продукция, направляемая в ремонт, должна быть в обязательном порядке очищена от промышленных загрязнений.
|
|
Срок выполнения ремонтных работ составляет 20 рабочих дней. На продукцию снятую с серийного производства срок выполнения ремонта может быть увеличен.
|
|
Продукция, эксплуатируемая в /на агрессивных (специальных) средах, должна представляться в ремонт обеззараженной, нейтрализованной, дезактивированной. Указанная в настоящем пункте продукция принимается в ремонт только при наличии справки, подтверждающей выполнение необходимых мероприятий по обеззараживанию, нейтрализации, дезактивации.
|
|
Доставка продукции в ремонт и из ремонта осуществляется за счет ООО предприятие «КОНТАКТ-1». Не допускается осуществлять доставку продукции предприятия путем пересылки по почте.
|
|
Снятие продукции с гарантийного обслуживания осуществляется в следующих случаях:
|
|
Нарушения целостности гарантийной пломбы.
|
|
Наличие следов несанкционированного ремонта. |
|
Нарушение условий хранения продукции.
|
|
Выявление следов неправильного обслуживания продукции в процессе диагностики.
|
При обнаружении вышеуказанных нарушений может быть осуществлен постарантийный ремонт продукции.
|