ООО предприятие «КОНТАКТ-1» осуществляет полное постгарантийное обслуживание (ремонт) выпускаемой продукции в собственном сервисном центре по адресу: 390010, г. Рязань, пр-д Шабулина, д. 18.
|
Условия постгарантийного обслуживания продукции "КОНТАКТ-1":
|
|
Основанием для приема в ремонт продукции является письменное обращение заказчика с приложением рекламационного акта, содержащего подробные сведения о выявленных дефектах.
|
|
Продукция, направляемая в ремонт, должна быть укомплектована оригиналом технического паспорта (этикетки), всеми деталями и узлами, предусмотренными комплектом поставки, а также очищена от загрязнений.
|
|
Срок выполнения ремонтных работ составляет 20 рабочих дней. На продукцию снятую с серийного производства срок выполнения ремонта может быть увеличен.
|
|
Продукция, эксплуатируемая в /на агрессивных (специальных) средах, должна представляться в ремонт обеззараженной, нейтрализованной, дезактивированной. Указанная в настоящем пункте продукция принимается в ремонт только при наличии справки, подтверждающей выполнение необходимых мероприятий по обеззараживанию, нейтрализации, дезактивации. |
|
Доставка продукция в ремонт и из ремонта осуществляется за счет заказчика. Не допускается осуществлять доставку продукции предприятия «КОНТАКТ-1» путем пересылки по почте.
|
|
Срок гарантии на детали и узлы, замененные в процессе постгарантийного обслуживания (ремонта), составляет 12 месяцев.
|
|